AdWords запустил симулятор ставок
Новые настройки в AdWords — симулятор ставок сделает работу с сервисом ещё более удобной.
Такой инструмент позволит владельцам рекламной кампании отслеживать то, как от изменения ставок меняются показы объявлений, их стоимость и клики. Крупным рекламодателям наверняка понравится и ещё одно нововведение Google — возможность создания целого множества объявлений в рамках одной-единственной кампании, а также настройки кампаний в зависимости от статистики и имеющихся данных.
Напомним, что запуск нового вида товарных объявлений состоялся летом прошлого года. У сервиса сразу появились преданные поклонники из числа продавцов товаров и услуг — размещая информацию о предлагаемой продукции прямо в рекламе, они смогли существенно увеличить вероятность покупки. К тому же, такой способ подачи информации целевой аудитории облегчается ещё и тем, что для него не требуется создания списков с ключевыми словами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.