Видимость показов интернет-рекламы превышает 60%
Опубликован отчет компании PointRoll's, в котором утверждается, что показатели видимости интернет-рекламы в 2013 году составили целых 60 процентов.
Отметим, что такое число несколько отличается от статистики, которая считается общепринятой, — согласно ей, видимость рекламных объявлений составляет около пятидесяти процентов.
Нужно сказать, что результаты исследований PointRoll's базируются на анализе ста миллиардов показов рекламы, которые запускались пользователями Интернета на самых различных площадках.
Что касается тематики ресурсов, на которых видимость рекламных объявлений достигла своего максимума, — 72%— то это поиск работы, а также отдых и спорт. Чуть меньше этот показатель на новостных сайтах — 70,7 процента. Если сравнивать средние цифры статистики с позапрошлым годом, то можно говорить об увеличении показов рекламы на четырнадцать процентов.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.