Google добавляет картинки товаров в результаты органической выдачи
Google начал тестирование новой технологии, по которой в результатах поиска пользователю выдаются не только ссылки, но и изображения интересующего его товара.
Первыми заметившими изменения были сотрудники агентства под названием Moz, кстати, подтвердить свои наблюдения они смогли вовремя сделанными скриншотами.
Отметим, что подобная возможность по выдаче картинок уже внедрена в алгоритм размещения рекламных объявлений в сервисе AdWords, публикуемых на платной основе, а также в товарных объявлениях в сервисе поисковика Places. Теперь такой возможностью смогут воспользоваться и те владельцы бизнеса, которые заинтересованы в демонстрации товара «лицом» прямо рядом со ссылкой, попавшей в результаты выдачи так называемого «органического» поиска.
Если верить сделанным скриншотам, изображение будет заимствовано с ресурса рекламодателя, как считают эксперты агентства Moz, поисковый робот может воспринимать такие картинки как элемент расширенного сниппета.
Представители поискового гиганта, впрочем, пока никак не прокомментировали новость.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.