Twitter внедряет новую возможность рекламы мобильных приложений
В Твиттер скоро может быть внедрен формат продвижения приложений для мобильных устройств. Ожидаемое нововведение получило название App-install Ads и, как говорят представители социалки, оно привлечет к ресурсу лидеров игрового сегмента.
В основу обновления лег довольно простой принцип: в новостной ленте сети появляется информация о каком-либо приложении вместе с его иконкой. Кликая по ней, пользователь Twitter автоматически направляется на страницу магазина, где, собственно говоря, это приложение и продается.
Эксперты утверждают, что на данный момент почти три четверти всех доходов Твиттера обеспечиваются мобильным сегментом пользователей, особенно их число возросло после того, как компания появилась на IPO. Напомним, что это произошло в ноябре прошлого года.
Представители самой сети пока отказываются комментировать новость и не называют точную дату обновления. Вполне вероятно, что Твиттер решился на такой шаг вслед за другой социальной сетью — Facebook, та ещё летом дала своим клиентам возможность продвигать разработанные или продаваемые ими мобильные приложения с помощью рекламы.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.