Twitter внедряет новую возможность рекламы мобильных приложений


В Твиттер скоро может быть внедрен формат продвижения приложений для мобильных устройств. Ожидаемое нововведение получило название App-install Ads и, как говорят представители социалки, оно привлечет к ресурсу лидеров игрового сегмента.

В основу обновления лег довольно простой принцип: в новостной ленте сети появляется информация о каком-либо приложении вместе с его иконкой. Кликая по ней, пользователь Twitter автоматически направляется на страницу магазина, где, собственно говоря, это приложение и продается.

Эксперты утверждают, что на данный момент почти три четверти всех доходов Твиттера обеспечиваются мобильным сегментом пользователей, особенно их число возросло после того, как компания появилась на IPO. Напомним, что это произошло в ноябре прошлого года.

Представители самой сети пока отказываются комментировать новость и не называют точную дату обновления. Вполне вероятно, что Твиттер решился на такой шаг вслед за другой социальной сетью — Facebook, та ещё летом дала своим клиентам возможность продвигать разработанные или продаваемые ими мобильные приложения с помощью рекламы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014