Google рассказал, как внедряются изменения в алгоритмы
Мэтт Каттс открыл секреты того, какие именно тестовые испытания проходит разработанный Google алгоритм поиска перед тем, как он начинает работу.
В своем новом обращении к веб-мастерам главный специалист поискового гиганта, отвечающий за борьбу со спамом, отметил, что перед внедрением нововведений в алгоритмы Google пользуется помощью асессоров. Именно они оценивают не только релевантность выданных страниц заданному пользователем запросу, но и обращают внимание на то, какое число страниц со спамом оказалось в результатах выдачи. Такой способ работы асессоров является обязательной процедурой для каждого из нововведений, влияющих на релевантность выдачи.
Результатом действий асессоров является заключение, говорящее о том, стала ли выше степень чистоты выдачи поисковика. Если да — нововведение имеет все шансы быть официально анонсированным, если же нет… Google вовсе не отказывается от него, как вы могли подумать, а дополнительно тестирует его на определенной небольшой группе своих пользователей. И вот на этом этапе специалисты проводят оценку числа кликов по ссылкам на страницы в результатах выдачи, а также сравнивают их с аналогичным показателем до изменений. Как утверждает Каттс, такой метод позволяет достаточно объективно оценить новый алгоритм выдачи.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.