Какие фотографии привлекают пользователей?
Новое — это хорошо забытое старое: проведены исследования, которые снова доказали, что фотографии человеческих лиц привлекают гораздо больше внимания, чем любые другие.
Очередное исследование, в который раз подтвердившее, что наиболее привлекательными для людей являются изображения, на которых присутствуют человеческие лица, провели компании Yahoo Labs и Georgia Tech, в этот раз по заказу социальных сетей Pinterest и Flickr. Последние, вероятно, надеются при помощи большего количества фотографий с лицами людей привлекать новых посетителей на сайт и удерживать старых. По словам исследователей, количество и принадлежность лиц не играют ощутимой роли.
В целом этот феномен был изучен достаточно давно и имеет вполне понятное объяснение: человек, будучи высокоразвитым социальным существом, всегда выделяет лицо потенциального собеседника и останавливает на нем свое внимание для того, чтобы получить максимум невербальных сигналов. Изображения, которые не содержат лиц людей, привлекают внимание значительно меньше. Несмотря на то, что эта информация общеизвестна, исследователи не теряют боевого задора и планируют изучить сравнительную популярность групповых снимков и «самострелов».
Новости по теме:
Создатели Pinterest модифицировали аналитику сервиса
Лидеры передачи реферального трафика
Pinterest: эффективный стимулятор продаж?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.