Кому доверяют покупатели? Nielsen Media Research узнали, как влиять на формирование решения о покупке.
Американская компания Nielsen Media Research, составитель Рейтинга Нильсена, который подсчитывает аудиторию радиослушателей и телезрителей, провела исследование, позволившее определить, какой тип контента является более значимым при принятии решения о покупке. Аналитики компании выделили три основных типа контента — брендовый, экспертный и пользовательский — и изучили их влияние на формирование положительного мнения о приобретении товара или услуги. Наибольший вес, согласно их выводам, имеет экспертный контент: обзоры и статьи, написанные профессионалами, экспертами в той или иной области.
Интересно, что экспертное мнение о товаре либо услуге имеет значение для потребителя на всех этапах совершения покупки: от узнавания о появлении нового товара до принятия решения о собственно покупке. Исходя из этих данных, рекламодателям, а также маркетологам, для повышения доверия к бренду и привлечения большего числа покупателей рекомендуется уделять большее внимание количеству и качеству статей от независимых экспертов.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?