Новый отчет, позволяющий получить статистические данные о размещенных видеокампаниях, появился в Google Analytics.
Теперь рекламодатели будут иметь возможность отслеживать эффективность видеокампаний с помощью нового отчета Video Campaigns report, который стал доступен 26 марта 2014 года в разделе статистики от Google Analytics. В этом отчете отображаются статистические данные обо всей видеорекламе, созданной в формате TrueView. До нынешнего времени отчеты по видеокампаниям включали в себя только стандартные показатели AdWords.
Как отмечают в Google Analytics, при создании данного отчета принимались во внимание такие особенности размещения видеорекламы формата TrueView, как, в частности, большое количество поискового трафика, для отсекания которого необходимо учитывать не только просмотр рекламного блока, но и прямой клик на него. Кроме того, сообщается, что уже в апреле текущего года будут работать новые настройки для всех видеокампаний, а также будут упрощены форматы рекламных блоков. Обновления можно будет включить самостоятельно.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?