Мэтт Каттс рассказал о том, как отличить автоматическое понижение в результатах поисковой выдачи от ручных санкций.
После того, как Google начали применять ручные санкции против сайтов с некачественным контентом либо заподозренных в манипуляции со ссылками, у веб-мастеров возникло множество вопросов о том, как в случае понижения рейтинга их сайта понять, что именно его спровоцировало: вышеупомянутые ручные санкции либо обновление одного из автоматических алгоритмов. Руководитель отдела по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) постарался дать ответы на эти вопросы в своем новом обучающем видео.
По его словам, после понижения сайта в рейтинге веб-мастеру следует незамедлительно проверить новые уведомления в разделе «Инструменты для веб-мастеров», а также статистический отчет по ошибкам сканирования — если к сайту были применены ручные санкции, то причина этого может быть названа в уведомлениях. Если же никаких новых сообщений нет, то очевидно, что сайт пал жертвой работы одного из алгоритмов Google, и на данный момент понять, какого именно, весьма затруднительно.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?