Мобильный Яндекс.Директ — ваша рекламная кампания в кармане. 24 марта вышло новое мобильное приложение для рекламодателей.
Поскольку количество пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в интернет, растет в геометрической прогрессии, компании активно переделывают десктопные версии приложений в мобильные. Так, Яндекс выпустил мобильную версию Директа, разработанную для мобильных устройств на базе Android. Приложение доступно на Google Play c 24 марта текущего года и распространяется бесплатно. Правда, скачать его могут только зарегистрированные пользователи десктопной версии Яндекс.Директ.
Так же, как и в основной версии Директа, пользователям мобильного варианта предлагается меню оперативного управления кампаниями, есть возможность настроить оповещения о важных событиях, посмотреть статистику по кампаниям и отдельным объявлениям, пополнить баланс, как через Яндекс.Деньги, так и с помощью платежных терминалов, местонахождение которых можно уточнить с помощью встроенной карты. На данный момент есть некоторые неудобства с работой приложения у рекламных агентств, однако будем надеяться, что эту недоработку Яндекс исправит в ближайшее время.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?