Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB
Яндекс снял ограничения на формат рекламных блоков в RTB. Теперь в ходе проведения аукциона, предполагающего борьбу за показ баннера, можно принимать участие с блоками различных форматов.
Как отмечают специалисты, нововведение позволит значительно расширить число принимающих участие в торгах пользователей и, как следствие, увеличить возможный доход победителя. Перед тем, как выбрать определенный формат блока, необходимо указать желаемое место для расположения рекламы — это может быть область в виде квадрата, вертикальная или же горизонтальная площадь. Поле этого система сама предложит наиболее подходящие по размерам и прочим параметрам блоки. Кстати, пользователь может распоряжаться предложенными форматами по своему усмотрению, удаляя или добавляя их.
Для тех, кто хочет оптимально использовать предоставляемую Яндексом площадь, предлагается возможность настройки числа объявлений в блоке Яндекс.Директ, теперь благодаря особой опции они могут заполнить все свободное пространство. Такой способ размещения считается наиболее эффективным. Подробная информация о нововведениях доступна на странице помощи РСЯ.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.