Шрифт влияет на конверсию
Это доказывает инфографика от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout.
Оказывается шрифт влияет на восприятие не меньше, чем цвет или длина текста. Более того: он может влиять и на коверсию. Например, шрифт Baskerville увеличивает вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение. Какие другие интересности связаны со шрифтами? Об этом рассказывает приведенная ниже инфографика.
На русский язык инфографику перевел ресурс seonews.ru.
Новости по теме:
Полезное исследование: «воронки продаж» для B2B
Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.