Что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар
Мэтт Каттс учит веб-мастеров, как правильно поступать в том случае, если товар в интернет-магазине распродан, а его страница все еще доступна.
Мэтт Каттс (Matt Cutts), как руководитель департамента Google по борьбе со ссылочным спамом, поделился со всеми желающими полезными советами о том, как поступать в том случае, если на веб-странице магазина или другого ресурса размещен товар, которого уже нет в наличии. По его словам, для начала веб-мастеру следует понять, магазином какого масштаба он управляет, и уже после этого применять одну из трех методик.
В том случае, если в вашем ведении небольшой магазин, количество товаров в котором исчисляется десятками, при переходе покупателя на страницу с отсутствующим товаром будет разумно давать ссылки на товар аналогичный. Если магазин крупный и товаров в нем — сотни и тысячи, то лучшим способом станет возвращать ответ сервера с кодом 404 — «страница не найдена». А администрирующим очень большие каталоги с миллионом товарных страниц рекомендуется применять метатэг «unavailable_after», тем самым уведомляя поисковик о том, что страница потеряла актуальность.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.