Что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар


Мэтт Каттс учит веб-мастеров, как правильно поступать в том случае, если товар в интернет-магазине распродан, а его страница все еще доступна.

Мэтт Каттс (Matt Cutts), как руководитель департамента Google по борьбе со ссылочным спамом, поделился со всеми желающими полезными советами о том, как поступать в том случае, если на веб-странице магазина или другого ресурса размещен товар, которого уже нет в наличии. По его словам, для начала веб-мастеру следует понять, магазином какого масштаба он управляет, и уже после этого применять одну из трех методик.

В том случае, если в вашем ведении небольшой магазин, количество товаров в котором исчисляется десятками, при переходе покупателя на страницу с отсутствующим товаром будет разумно давать ссылки на товар аналогичный. Если магазин крупный и товаров в нем — сотни и тысячи, то лучшим способом станет возвращать ответ сервера с кодом 404 — «страница не найдена». А администрирующим очень большие каталоги с миллионом товарных страниц рекомендуется применять метатэг «unavailable_after», тем самым уведомляя поисковик о том, что страница потеряла актуальность.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014