Американские ученые: распространение эмоций через социальные сети может достигать масштаба, влияющего на ход истории.
Сотрудники кафедры социальных наук из Университета Калифорнии (University of California) провели исследования влияния эмоционально окрашенных сообщений статусов в социальных сетях на подписчиков. Стремясь сделать выборку максимально репрезентативной, они изучили более, чем миллиард статусов пользователей соцсетей, причем из рассматриваемых случаев были исключены подписчики, проживающие в одном городе с владельцем рассматриваемого аккаунта, чтобы свести к минимуму «эффект дождя» – доказанное влияние плохой погоды на настроение человека.
Результаты исследования, опубликованные в периодическом издании PLOS ONE, говорят о том, что эмоциональное воздействие подписчиков социальных сетей друг на друга гораздо сильнее, чем можно было предположить: так, каждое позитивное сообщение статуса приводит среди подписчиков к написанию 1,75 позитивного сообщения, а каждое негативное в свою очередь — к 1,29 негативного сообщения. По мнению исследователей, подобное распространение эмоций может приводить к существенным всплескам настроения в мировом масштабе.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?