Как Google узнает, что у сайта есть мобильная версия?


Мэтт Каттс рассказал, как поисковый гигант определяет наличие мобильных версий сайтов.

В своем новом ролике ведущий специалист Google по борьбе со спамом уделил повышенное внимание объяснению того, как именно следует поступить веб-мастерам, работающим над сайтами с мобильными версиями.

По словам Каттса, вопрос о том, как именно сделать так, чтобы поисковик показывал наличие мобильной версии страниц или предлагал пользователям просмотреть её с мобильных устройств, довольно часто задается ему. Он также заметил, что уже неоднократно приводил довольно подробные инструкции на это счет, но в новом ролике решил дать самые важные рекомендации.

Итак, если вебсайт обладает адаптивным дизайном, не следует отключать javascript и CSS. Дело в том, что поисковый робот способен распознавать их, определяя, таким образом, наличие мобильной версии. Прописав в десктопной версии сайта rel=alternate, вы дадите поисковику понять, что имеются сразу две версии страницы, которые связаны между собой. А вот основная версия страницы должна содержать rel=canonical, что подскажет роботу о том, что контент на двух версия одинаков, несмотря на различие в URL.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014