Как Google узнает, что у сайта есть мобильная версия?
Мэтт Каттс рассказал, как поисковый гигант определяет наличие мобильных версий сайтов.
В своем новом ролике ведущий специалист Google по борьбе со спамом уделил повышенное внимание объяснению того, как именно следует поступить веб-мастерам, работающим над сайтами с мобильными версиями.
По словам Каттса, вопрос о том, как именно сделать так, чтобы поисковик показывал наличие мобильной версии страниц или предлагал пользователям просмотреть её с мобильных устройств, довольно часто задается ему. Он также заметил, что уже неоднократно приводил довольно подробные инструкции на это счет, но в новом ролике решил дать самые важные рекомендации.
Итак, если вебсайт обладает адаптивным дизайном, не следует отключать javascript и CSS. Дело в том, что поисковый робот способен распознавать их, определяя, таким образом, наличие мобильной версии. Прописав в десктопной версии сайта rel=alternate, вы дадите поисковику понять, что имеются сразу две версии страницы, которые связаны между собой. А вот основная версия страницы должна содержать rel=canonical, что подскажет роботу о том, что контент на двух версия одинаков, несмотря на различие в URL.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.