Google: авторитетность автора влияет на выдачу
Новый виток обсуждений алгоритма поискового гиганта Google вызвала короткая запись в Твиттере Мэтта Каттса.
В ней Каттс, отвечающий на твит Марка Трафагена, заметил, что на рейтинг выдачи влияет авторитет автора тех материалов, которые наиболее полно отвечают интересам пользователя. Статьи «In-depth articles» — именно такое название они получили в Google — были введены в результаты поиска летом прошлого года. В самом Google пояснили, что такая функция подбора статей полезна не только для пользователей, но и для сеошников, ведь они могу изучить тот контент, который поисковик считает качественным.
Итак, Каттс не только написал в Твиттере, но и сказал вслух на конференции Search Marketing Expo, что поисковая машина уже сегодня применяет знания об авторитетности автора, чтобы верно выбирать материалы для раздела In-depth articles. Кстати, эксперты уверены в том, что это далеко не все, на что способен Google, в дальнейшем — по их словам — нас ждёт ранжирование по данному признаку, и самые высокие позиции в рейтинге займут действительно уважаемые и известные авторы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.