Google пообещал предоставлять статистику переходов из органического поиска
Правда, без указания ключевых слов.
Веб-мастера снова смогут получать от Google статистику по переходам из органического поиска — компанией разрабатываются новые инструменты, позволяющие это делать на условиях конфиденциальности (т.е. без ключевых слов).
Более недоступные с августа 2013 года веб-мастерам — но при этом доступные рекламодателям — реферер-данные (заголовки клиентских запросов, содержащие URL источника) вскоре, вероятно, будут все-таки показываться администраторам. Эта информация прозвучала в ходе выступления Амита Сингала (Amit Singhal), ключевого докладчика на конференции SMX West. Также он сообщил, что решение данного вопроса будет вынесено на суд общественности в течение ближайших недель.
Как утверждали в Google, причиной, которая побудила их закрыть доступ к этой информации от веб-мастеров, стало беспокойство о безопасности пользователей и решение шифровать всю личную информацию, включая переходы по органическим ссылкам так, чтобы она не могла быть доступна для «шпионской деятельности». Нововведение, о котором не было сообщено специально, вызвало неоднозначную реакцию у администраторов веб-ресурсов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.