Google рассказал о роли различных сигналов в ранжировании
В то время как Яндекс отключил ссылки, Google продолжает считать их важным фактором ранжирования.
Ключевой спикер конференции SearchMarketingExpo West (которая сейчас как раз проходит в Калифорнии) Амит Сингал, занимающий пост ведущего инженера корпорации Google, выступил с докладом, в ходе которого рассказал о том, какую роль играют различные факторы на ранжирование и о том, чего ждать от поисковой системы в ближайшем будущем. По его словам, Google в настоящее время делает ставку на алгоритм Hummingbird (Колибри), который создан для того, чтобы «понимать» запросы, написанные человеческим языком. Кроме того, большое внимание уделяется всему, что связано с поиском на мобильных платформах, поскольку Google видит будущее именно за мобильными способами выхода в интернет.
Также он уточнил, что, несмотря на то, что в Google продолжают учитывать ссылочную массу и считают ее важным фактором ранжирования, они не используют и не планируют использовать в ранжировании социальные сигналы (лайки в социальных сетях, перепосты и ретвиты). Но все равно наиболее весомым доводом в пользу хорошего рейтинга сайта в результатах выдачи является его полезность для пользователя.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.