Я.Поиск по сайту: больше объявлений, новый рекламный код
Рекламная служба Яндекса представляет два улучшения: новую версию рекламного кода и увеличение количества объявлений по умолчанию.
Рекламодатели, использующие рекламные блоки Яндекса, получили сразу два нововведения, которые помогут сделать рекламные кампании более эффективными. Первым нововведением стала бета-версия нового поискового кода, с помощью которой можно значительно упростить управление блоками Яндекс.Директ. Описаны следующие возможности нового кода:
- настройка показов иконок сайтов и быстрых ссылок;
- ручное изменение фонтов;
- ручное изменение количества объявлений в блоках поисковой выдачи.
Второе нововведение касается увеличения количества рекламных объявлений в поиске по сайту: теперь максимальное количество объявлений на одной странице может достигать 12 — 3 объявления в спецблоке и 9 объявлений в блоке Директ. Эти изменения коснутся тех поисковых блоков, на которых работает старый код. Размещаться рекламные блоки будут по тому же принципу, что и раньше: спецразмещение вверху над результатами поисковой выдачи, Яндекс.Директ либо ниже результатов, либо справа от них.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?