SMM-щики игнорируют Google+


Кому нужен Google+? Очевидно, что не специалистам по SMM.

Согласно недавно проведенному аналитической платформой для социальных сетей Socialbakers опросу, в ходе которого возможности высказаться получили специалисты по маркетингу в социальных сетях из 82 стран, практически никто из них не упоминает Google+ как инструмент для продвижения, на котором следует сосредоточиться. При этом более 80% считают таковым Facebook; немного отстают от лидера YouTube и Twitter. В целом привлечение новой аудитории через взаимодействие в социальных сетях назвали своей наиболее важной задачей в текущем году приблизительно 62% SMM-специалистов.



Google+ позиционирует себя как социальная сеть, в которой пользователи смогут найти живое общение с единомышленниками. Несмотря на то, что круги Google+ достаточно популярны в настоящее время, вероятно, что специфика общения в них такова, что этот ресурс сложно рассматривать как социальную сеть, удобную для формирования общественного мнения о бренде или продвижения той или иной кампании. Хорошо это или плохо для пользователей Google+ — покажет время.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014