SMM-щики игнорируют Google+
Кому нужен Google+? Очевидно, что не специалистам по SMM.
Согласно недавно проведенному аналитической платформой для социальных сетей Socialbakers опросу, в ходе которого возможности высказаться получили специалисты по маркетингу в социальных сетях из 82 стран, практически никто из них не упоминает Google+ как инструмент для продвижения, на котором следует сосредоточиться. При этом более 80% считают таковым Facebook; немного отстают от лидера YouTube и Twitter. В целом привлечение новой аудитории через взаимодействие в социальных сетях назвали своей наиболее важной задачей в текущем году приблизительно 62% SMM-специалистов.
Google+ позиционирует себя как социальная сеть, в которой пользователи смогут найти живое общение с единомышленниками. Несмотря на то, что круги Google+ достаточно популярны в настоящее время, вероятно, что специфика общения в них такова, что этот ресурс сложно рассматривать как социальную сеть, удобную для формирования общественного мнения о бренде или продвижения той или иной кампании. Хорошо это или плохо для пользователей Google+ — покажет время.
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Таргетинг рекламы в Facebook будет учитывать действия в соцсети
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.