Один из главных специалистов поискового гиганта Google по борьбе со спамом, ведущий инженер Мэтт Каттс выпустил очередной обучающий ролик для веб-мастеров.
В нём Каттс рассказал, как именно поисковый робот определяет на страницах сайтов покупные ссылки. В качестве самого очевидного примера была названа распространенная практика покупок-продаж ссылок, а вот в число не столь явных сделок вошли упоминания продуктов/компаний, сделанные за вознаграждение, причём вовсе не обязательно выраженное в денежном эквиваленте.
Как допустимое привлечение покупателей Google рассматривает раздачу рекламных материалов, в которых упоминается название сайта компании, проводящей конференцию или рекламную акцию, и есть ссылки на какие-либо услуги. Само собой разумеется, что после таких мероприятий посещаемость ресурса увеличится, однако поисковая машина считает это нормальным. А вот что касается блогерских публикаций, тут дело обстоит так: если автор материала сделал независимый обзор продукции на основе бесплатной версии, например, тестовой, и поставил в нем ссылки, то Google не усматривает в этом нарушений. А в случаях, когда обзор сделан в качестве ответной услуги за подаренную продукцию, ссылки будут считаться проплаченными.
Стоит напомнить, что сейчас Google ведет довольно активную борьбу с покупными ссылками, так, под санкции попали уже несколько крупных немецких компаний, сотрудничавших со ссылочными биржами.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter