В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Новые подробные отчеты по рекламным кампаниям Google AdWords в Analytics — связывайте аккаунты и получайте больше информации.
Google продолжает интегрировать свои сервисы друг в друга и связывать аккаунты. Теперь пользователи, которые размещают в Google рекламу, получили возможность связать Google Analytics и AdWords и подключить функцию автоматических пометок, позволяющую производить импорт данных из AdWords в GA. Благодаря новому типу отчетов рекламодатели смогут отслеживать эффективность работы их кампаний более детально. Подключение нового сервиса будет происходить в течение нескольких ближайших дней и будет доступно всем пользователям Google Analytics и Google AdWords.
Предлагая рекламодателям новую улучшенную статистику, Google утверждает, что с ее помощью проведение рекламных кампаний можно будет сделать более узконаправленным, и, следовательно, эффективным. Отслеживая поведение потребителей рекламы путем анализа такой информации о них, как время суток, когда был совершен переход на целевой сайт, либо какой ключевой запрос привел пользователя к вашему приложению, вы сможете повысить отдачу от каждой рекламной кампании — говорится в блоге Google Analytics.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?