Google: не стоит чрезмерно упрощать контент
Ведущий инженер Google рассказал, как именно веб-мастерам и владельцам ресурсов в Интернете стоит подходить к подбору контента.
В своём новом видеоролике Мэтт Каттс пояснил принципы ранжирования, которых придерживается поисковый гигант. На этот раз тематика его выступления напрямую была связана с текстовой частью контента. Каттс объяснил, насколько важно подавать информацию в понятном для пользователя виде. Также руководитель команды по борьбе с виртуальным спамом уточнил, что именно он подразумевает под понятным текстом: если того требует специфика ресурса, статьи могут содержать и научные термины, и профессиональный сленг, однако не стоит чересчур увлекаться ими, чтобы не создавать для случайных посетителей сайтов непроходимую стену из незнакомых им слов.
В первую очередь Каттс порекомендовал публиковать на ресурсах тексты, написанные простым языком, а затем уже можно переходить к узкоспециализированным поясняющим статьям. В то же время и чрезмерно упрощать контент тоже не следует. Одним словом, содержимое сайтов должно выглядеть естественно, постепенно переходя от простого к сложному.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.