В Байнете появилась торговая социальная сеть
Белорусские стартаперы запускают новый проект Tendars.com, который, по замыслу его авторов, должен перевернуть подход к интернет-торговле.
О том, как и почему это должно случиться, поговорили с командой Tendars "Компьютерные вести" .
- В чем заключается ваш проект?
- Tendars - социальная сеть для торговли, где каждый может быть как продавцом, так и покупателем.
У проекта есть очень выраженная особенность. Это принцип обратного аукциона, т.е покупателю не надо просматривать десятки объявлений чтобы что-то найти, на Tendars ему достаточно просто создать запрос, система разошлет его всем продавцам и соберет предложения, покупателю останется только выбрать самое выгодное.
Продавцам же не надо создавать объявления о продаже, им нужно просто подписаться на категорию товара, который они продают, и им будут приходить запросы на покупку со всего региона. Это могут быть десятки и даже сотни запросов в день. На наш взгляд, это отличные перспективы для малого бизнеса.
- На какой сейчас стадии проект?
- 10 февраля мы запустили демоверсию сайта. В демоверсии можно регистрироваться и обмениваться сообщениями. Основной функционал запустим немного позже - это обусловлено, в первую очередь, тем, что необходимо доработать некоторые процессы, а так же тем, что необходимо добиться регистрации на сайте компаний-продавцов, чтобы при запуске проекта по запросам покупателей всегда были предложения от продавцов.
- Кто сейчас участвует в проекте?
- Кирилл Лущик - руководитель и идейный вдохновитель проекта, его предыдущий бизнес - магазин автозапчастей в Минске - продан. Основная работа - спортсмен-инструктор в клубе по хоккею на траве "Минск". Второй участник - Вячеслав Ченгал, PHP-разработчик с 5-летним опытом.
Кирилл Лущик
- Как появилась идея Tendars.com?
- В то время когда у Кирилла Лущика был магазин автозапчастей, и ему приходилось тратить на рекламу приличную сумму ежемесячно, при том что рекламная кампания не всегда была успешной. Тогда, размышляя о том, как получить больше клиентов, затрачивая меньше средств на рекламу, ему и пришла в голову такая идея.
- Как придумалось название?
- Мы хотели, чтобы название характеризовало вид деятельности сайта. Tender на английском - предложение. Нам сразу понравилось это название, но мы его изменили на Tendars, чтобы у сайта была доменная зона com.
- Что, на Ваш взгляд, самое сложное в создании своего стартапа?
- Найти правильных людей, профессионалов, с которыми будет приятно работать.
- Что посоветовали бы тем, кто над этим сегодня тоже задумывается?
- Главное - начать, а потом в процессе работы всегда помнить, ради чего вы это затеяли, и тогда уже отступать не захочется.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.