В Я.Метрике перестанут показываться IP-адреса посетителей
Из отчетов Метрики исчезают личные данные о посетителях — информация об их IP-адресах более не доступна.
Яндекс.Метрика перестанет показывать IP-адреса — ранее они были доступны в отчетах. Подобную информацию могли использовать, например, веб-мастера, для того, чтобы иметь возможность сопоставлять IP посетителя веб-ресурса с его характерным поведением либо отправленными поисковыми запросами. По убеждению Яндекса, эта информация является конфиденциальной и потому не должна передаваться третьим лицам. Тем не менее, поисковик уточняет, что открыт к диалогу и готов рассматривать альтернативные предложения касательно доступности данных пользователей.
Яндекс.Метрика будет продолжать выдавать веб-мастерам всю остальную информацию, такую, как частоту и время посещений, разбивку по географическому признаку, демографические и социальные показатели, однако будет делать это обезличенно. С той же целью сохранения личной информации пользователей поисковика Яндекс с конца прошлого года проводит эксперимент с шифрованием заголовков Referer — примерно у 2% совершающих поиск текст заголовка содержит зашифрованные символы.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?