Новый видеоподкаст от Мэтта Катса: если Google действительно использует данные EXIF в ранжировании, надо ли волноваться об их обязательном добавлении к изображениям?
Новый видеоподкаст руководитель отдела борьбы со спамом посвятил вопросу о влиянии данных EXIF на ранжирование. В целом, можно сказать, что никакой новой информации Катс не сообщил: уточнив, что еще в начале 2012 года Google уже говорил, что может использовать любые метаданные о снимках, Мэтт Катс сказал, что наряду со всеми остальными данными о снимке EXIF также может попадать в описания и, следовательно, быть одним из фактором ранжирования. Однако пользователям не стоит беспокоиться о том, чтобы специальном образом добавлять EXIF или любую другую информацию о снимках.
В формат EXIF можно «зашивать» дополнительные данные о том, кем, когда и как был произведен данный снимок. Если Google включает эту информацию в факторы ранжирования, то при поиске определенного типа фотографий можно, например, указывать тип камеры, с помощью которого они были сделаны.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?