Весенний будильник для Байнета


Пара недель остается до главного весеннего события в мире Байнета – 11 марта откроется Международная ежегодная практическая конференция «Неделя Байнета. Пробуждение». Хотите узнать, как получить быстрый отклик от покупателей с помощью Facebook? Или какие лайфхаки используют современные интернет-маркетологи? Об этом и многом другом на Неделе Байнета вам расскажут специалисты из России, Прибалтики, Ирландии, в том числе эксперты компаний Google и Яндекс.

Стартуем с «нулевого» дня!

Конференция расширила свой формат – в этом году гуру интернет-маркетинга, бизнесмены, сеошники, разработчики сайтов, SMM-щики четыре дня будут учить и учиться, как стать успешным в интернете. Каждый день специалисты будут обсуждать новое направление:

• 11 марта – день разработки сайтов
• 12 марта – день SEO
• 13 марта – день SMM & Digital
• 14 марта – день маркетинга.


Официальная дата начала конференции – 11 марта, но мы стартуем с «нулевого» дня. 10 марта «на разогреве» у Недели Байнета «выступит» гуру интернет-маркетинга, работавший с Panasonic и Nissan, генеральный директор digital- агентства i-guru Сергей Спивак. Он проведет мастер-класс «Продающий сайт», на котором расскажет, как определить целевую аудиторию сайта и рассчитать его эффективность, как оформить каталог и с помощью текстов убедить покупателя выбрать именно ваш товар, и еще о многом другом.



Причем вы не просто будете слушать опытного докладчика и конспектировать самое важное, а сможете на практических занятиях применить полученные знания. Потренируетесь в решении задач по анализу эффективности сайта, в определении правильных ссылок для рекламных материалов, оптимизации навигационной системы, работе по компоновке страниц сайта.

Участие в мастер-классе обойдется в 1 850 000 рублей без НДС на человека. Оптимальным вариантом будет заявить двух представителей от компании – руководителя и специалиста по рекламе. Рекламщик узнает о новых инструментах и технологиях, а руководитель поймет, как правильно оценивать эффективность своего бизнеса. На участие в семинаре двух представителей от компании предоставляется скидка 10%, купившим абонемент на конференцию Неделя Байнета скидка 20%.

Свои заявки присылайте на адрес info@marketing.by с пометкой «Продающий сайт». Дополнительную информацию об участии в семинаре можно получить по телефонам: +375 (29) 177-01-21, +375 (44) 755-14-34

Как сэкономить на билетах

Программа нашей конференции уже практически сформирована, и все ее темы настолько интересны, что попасть на конференцию хочется на все 4 дня. На регистрацию не нужно тратить много времени – все организовано на сайте.

Осуществить оплату можно с помощью кредитных карточек Visa Classic или Master Card.

В вашей компании работают специалисты разных направлений, которым будет полезно прийти на конференцию в конкретный день? В таком случае вы можете не покупать 4 билета - абонемент на все дни мероприятия обойдется дешевле, а по нему в разные дни конференцию могут посетить разные люди.

Чтобы гарантированно попасть на конференцию, нужно регистрироваться как можно раньше, а также максимально точно указывать информацию в заявке, так как их очень много. А еще билет можно выиграть.

Олимпийский триатлон

Так называется конкурс, который стартовал 14 февраля на странице Недели Байнета в Фейсбуке. Он завершится 28 февраля. Того, кто дойдет до конца, ждет приз – билет на любой из дней Недели Байнета. За новостями конкурса можно следить на нашей странице https://www.facebook.com/BynetWeek.

В общем, ставьте будильник на 11 марта и просыпайтесь для свершений вместе с Неделей Байнета!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014