Это позволит контенту максимально соответствовать уточненным поисковым запросам.
Для того, чтобы предоставить своим пользователям возможность искать видео по расширенным запросам, Яндекс вводит три новых способа передачи данных:
- обновляемые XML-файлы, или фиды;
- семантическая микроразметка schema.org;
- микроразметка по стандарту OpenGraphProtocol.
Теперь пользователи смогут находить ролики не только по наименованию, но и, к примеру, по году выпуска, а владельцы роликов, предоставив сервису уточненные данные, смогут повысить для своих материалов шансы быть найденными и просмотренными.
Все три способа дают возможность передавать идентичные параметры, однако каждый из них имеет свою специфику: так, для видеохостингов лучше подойдут XML-фиды, а для сайтов, контент которых постоянно обновляется — одна из двух микроразметок. Кроме того, при желании можно использовать и фиды, и разметку одновременно. Для того чтобы проиндексировать ролик с новыми параметрами, следует обратиться к Яндексу посредством их формы связи и подать заявку.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?