Google Analytics открыл доступ владельцам корпоративных веб-страниц к их основным метрикам непосредственно из интерфейса Google+. Все, что нужно — привязать ресурс к личной странице в социальной сети.
Одним из новых инструментов Google для стимулирования привязки веб-страниц к +страницам можно назвать нововведение от Google Analytics: теперь при наличии такой привязки пользователи Google+ смогут отслеживать основные показатели по своей подключенной к Google Analytics странице — количество новых и уникальных посещений, количество просмотров — непосредственно из интерфейса Google+. Пользователям также доступно изменение настроек показа основных метрик.
Кроме того, объявленные ранее изменения в дизайне страниц Google Analytics наконец вступили в силу и стали доступны всем пользователям сервиса. По словам разработчиков, несколько более упрощенный вид страницы с основными показателями и панелью управления не только понятнее в использовании, но и быстрее в работе. На данный момент, судя по отзывам, новый вид GA нравится пользователям.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?