В Яндекс.Директе появились новые способы загрузки минус-слов
Единый список минус-слов стало значительно проще загружать: Яндекс.Директ внедрил новый способ массовой загрузки минус-слов для объявления и кампании.
Яндекс.Директ упрощает жизнь веб-мастерам, разработав новую технологию загрузки минус-слов, с помощью которой их можно массово загружать для конкретного рекламного объявления либо для кампании полностью. Ранее минус-слова приходилось обозначать для каждой фразы. Загрузка списка происходит через xls-файл, в котором появились строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу», а также через csv-файл.
Напомним, что минус-словами называются ключевые запросы, которые предотвращают показ определенных рекламных объявлений при поиске по ним. Практика использования минус-слов позволяет демонстрировать рекламу именно тем пользователям, которым она может быть полезна, сужая круг поиска.
Новости по теме:
Клиентская поддержка Яндекса стала круглосуточной
Яндекс перезапускает сертификацию агентств
Яндекс.Директ расширил возможности для геотаргетинга в Беларуси
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.