Google изменит выдачу для Европы
Реакция Google на обвинения в монополизме: теперь у Европы своя поисковая выдача. В течение последующих 5 лет поисковик будет продвигать сторонние сервисы наряду со своими.
Как результат расследования, которое было начато Антимонопольным комитетом Евросоюза против Google в 2010 году, последний опубликовал официальное заявление, наглядно показывающее, как отныне будут выглядеть для пользователей из Европы результаты поисковой выдачи. Основными тематиками, которые подверглись изменениям, стали рекомендации и шопинг, а также путешествия.
Так будут выглядеть результаты поиска в Google Shopping для Европы:
Поиск банковских услуг. Ссылки на сервисы конкурентов в правой части блока платных объявлений, выделены цветом:
Поиск заведений будет выглядеть так:
После обвинения в том, что Google продвигает собственные сервисы в ущерб сторонним, крупнейший поисковик обязался в течение 5 лет отображать в результатах выдачи по три сервиса конкурентов, при этом графически отделяя собственные сервисы. Изменению также подверглись Политика AdSense и API AdWords, что в конечном итоге даст разработчикам сторонних компаний больше инструментов для управления собственной рекламой. Напомним, что Google грозил штраф от Антимонопольного комитета ЕС в размере 5 млрд. долларов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.