Twitter... в стиле Facebook
Обновленный дизайн микроблогов Twitter: целенаправленная мимикрия под Facebook либо неосознанное желание казаться «настоящей» социальной сетью?
Очередное тестирование обновленного пользовательского интерфейса прошло в Twitter и осталось без комментариев, как и предыдущие прецеденты. В этот раз первым, кто заметил нововведения, по счастливой случайности стал журналист Мэтт Петронзио (Matt Petronzio), редактор новостного блога Mashable, который тут же опубликовал новость на своем портале, сопроводив ее скриншотами, сделанными со страницы собственного микроблога.
На сегодняшний день сложно сказать, какого количества пользователей коснулось данное нововведение, однако скриншоты нового интерфейса можно увидеть у пользователей из Великобритании и Соединенных Штатов. Представители Twitter хранят молчание. Судя по тому, что мы видим, дизайн странички микроблога приблизился к дизайну персональной страницы Facebook: привычная вертикальная лента прокрутки превратилась в набор плиток разного размера, в каждой из которых содержался отдельный твит, аватар переместился в левую часть экрана, а к статистике прикрутили счетчик загруженных медиафайлов.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.