Google обновил алгоритм Page Layout
Алгоритм Page Layout был обновлен несколько дней назад: если бы Мэтт Катс не заявил об этом в своем микроблоге, прошло бы это незамеченным?
Очередная новость из твиттера Мэтта Катса: выпущено очередное, третье обновление алгоритма Page Layout. Основное действие фильтра направлено на оценку соотношения полезного контента и рекламы в верхней части страницы, на которую пользователь переходит со страницы результатов поисковой выдачи. Если рекламы в избытке, что отвлекает пользователя от содержания страниц и затрудняет восприятие, Google понижает рейтинг страницы. Использование такого алгоритма сотрудники крупнейшего поисковика мотивируют значительным количеством жалоб пользователей на подобные страницы.
Выпуск первой версии Page Layout, который состоялся в середине января 2012 года, оказал влияние менее чем на 1% поисковых запросов на английском языке, а предыдущее обновление понизило в рейтингах около 0,7% сайтов. Влияние последнего обновления на данный момент сложно спрогнозировать, однако, по предположениям веб-мастеров, оно будет соразмерно предыдущим.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.