Twitter Мэтта Катса принес плохие новости немецким веб-мастерам, а также ссылочным биржам.
В рамках продолжения борьбы со ссылочными биржами, которую Google активизировали в сентябре прошлого года — в числе пострадавших оказалась любимая рекламистами России GhostRank 2.0 — заметного понижения в результатах поисковых выдач удостоились несколько крупных рекламных сайтов, расположенных в Германии, которые активно торговали размещением ссылок на биржах. Жертвой прошлой недели стала французская биржа Buzzea, а в декабре 2013 пострадали уже печально известные Anglo Rank.
Кроме того, Мэтт Катс, который никогда не упускает случая позлорадствовать над якобы неотслеживаемыми алгоритмами биржевых ссылок, пообещал, что это далеко не конец активных действий на немецких сайтах. Конечно, тема «Google против поисковых бирж» далеко не нова — но нескончаемый поток новостей с полей боя говорит о том, что эта война будет длиться до полной капитуляции ссылочного продвижения.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?