Ученые объяснили лавинообразную популярность мемов
Физики взялись за социальные сети — результаты исследований публикуются в старейших научных журналах Нового Света.
Британские ученые — что в контексте данной заметки не следует воспринимать как иронию — провели исследования поведения мемов — фраз либо других информационных объектов, которые приобретают популярность, спонтанно распространяясь в интернете. Результаты проведенной работы по изучению распространения мемов были опубликованы престижным журналом Physical Review Letters, который выпускается Американским Физическим обществом. Учеными-физиками была построена модель социальной сети, во многом скопированная с Twitter, с бесконечно большим числом пользователей, каждый из которых может как запустить новый мем, так и передать полученный от других.
Согласно выводам ученых, основными факторами, влияющими на популярность того или иного мема, являются конечный ресурс внимания пользователей такой сети и логично следующая за нехваткой ресурса конкуренция за это внимание. В результирующем итоге ситуация становится критической, что приводит к тому, что для лавинообразного роста популярности отдельно взятого мема достаточно любой случайности. Этот процесс сравнивают с процессом выпадения осадка в насыщенных растворах.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.