Ученые объяснили лавинообразную популярность мемов


Физики взялись за социальные сети — результаты исследований публикуются в старейших научных журналах Нового Света.

Британские ученые — что в контексте данной заметки не следует воспринимать как иронию — провели исследования поведения мемов — фраз либо других информационных объектов, которые приобретают популярность, спонтанно распространяясь в интернете. Результаты проведенной работы по изучению распространения мемов были опубликованы престижным журналом Physical Review Letters, который выпускается Американским Физическим обществом. Учеными-физиками была построена модель социальной сети, во многом скопированная с Twitter, с бесконечно большим числом пользователей, каждый из которых может как запустить новый мем, так и передать полученный от других.

Согласно выводам ученых, основными факторами, влияющими на популярность того или иного мема, являются конечный ресурс внимания пользователей такой сети и логично следующая за нехваткой ресурса конкуренция за это внимание. В результирующем итоге ситуация становится критической, что приводит к тому, что для лавинообразного роста популярности отдельно взятого мема достаточно любой случайности. Этот процесс сравнивают с процессом выпадения осадка в насыщенных растворах.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014