Каталоги статей: размещать ли ссылку?
На днях появилось новое видео от Мэтта Каттса, отвечающего за деятельность отдела по борьбе со спамом компании Google. Он часто получает по почте вопросы от пользователей сети со всего мира и пытается давать четкие и профессиональные ответы на наиболее распространенные из них. На очереди оказался вопрос о каталогах статей.
Владелец сайта из Индии спросил о том, является ли полезным размещение ссылок на статьи с семантически соответствующими поисковыми запросами, которые можно найти в специальных каталогах. Его собственный сайт посвящен здоровому образу жизни и красоте. Будет ли приемлемым разместить ссылку на такой блог в статье о косметической хирургии?
В своем кратком ответе Мэтт напомнил о том, что подобные каталоги несколько утратили свою актуальность. В идеале все должно быть так: вы можете написать небольшой текст, разместив в начале статьи пару слов об авторе, и добавить туда же ссылки с нужными ключевыми словами. Далее кто-то может разместить материал у себя, посчитав его полезным. Таким образом вы получите некоторую выгоду. Но, к сожалению, так уже давно не происходит, и по сети лишь распространяется спам.
Подытоживая, Каттс в целом дал негативную оценку данной технике и сказал, что сам не стал бы так делать.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.