Яндекс: забота о нервах пользователей


Сайты, содержащие шокирующий по мнению аналитиков Яндекса контент, будут понижены в результатах поисковой выдачи.

Пресс-релиз российского поисковика, выпущенный 28 января, гласит, что отныне веб-ресурсы, содержащие шокирующую рекламу, будут понижены в рейтинге относительно «благонадежных» сайтов. К такой рекламе отнесены баннеры и тизеры с реалистичными изображениями и фотографиями человеческих болезней, уродств, кадры из фильмов ужасов, эротические фотографии и короткие ролики. Несмотря на то, что все вышеперечисленное используется для привлечения внимания, на самом деле люди не хотят видеть подобные кадры среди результатов поиска.

Как утверждают в Яндексе, к ним регулярно поступает множество жалоб от пользователей, которые не хотят видеть в поисковых результатах подобные страницы. Изменения в порядке ранжирования будут происходить в течение месяца для того, чтобы у владельцев сайтов, содержащих шокирующий контент, было время отреагировать на нововведение. По оценкам аналитиков Яндекса, это изменение повлияет не более чем на один процент всех поисковых запросов, обрабатываемых поисковиком.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014