Яндекс: забота о нервах пользователей
Сайты, содержащие шокирующий по мнению аналитиков Яндекса контент, будут понижены в результатах поисковой выдачи.
Пресс-релиз российского поисковика, выпущенный 28 января, гласит, что отныне веб-ресурсы, содержащие шокирующую рекламу, будут понижены в рейтинге относительно «благонадежных» сайтов. К такой рекламе отнесены баннеры и тизеры с реалистичными изображениями и фотографиями человеческих болезней, уродств, кадры из фильмов ужасов, эротические фотографии и короткие ролики. Несмотря на то, что все вышеперечисленное используется для привлечения внимания, на самом деле люди не хотят видеть подобные кадры среди результатов поиска.
Как утверждают в Яндексе, к ним регулярно поступает множество жалоб от пользователей, которые не хотят видеть в поисковых результатах подобные страницы. Изменения в порядке ранжирования будут происходить в течение месяца для того, чтобы у владельцев сайтов, содержащих шокирующий контент, было время отреагировать на нововведение. По оценкам аналитиков Яндекса, это изменение повлияет не более чем на один процент всех поисковых запросов, обрабатываемых поисковиком.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.