Google наступает на плохой контент
28 января ознаменовалось в Google началом нового этапа борьбы против сайтов с плохим и бесполезным контентом.
Google развернул новые боевые действия, направленные против веб-сайтов, наполненных некачественным контентом, который, по мнению специалистов корпорации, не приносит никакой пользы посетителям. Об этом сообщает официальный блог компании. В частности их пристальное внимание обратили на себя ресурсы с видеоматериалами, особенно сексуального характера, а также сайты, которые не содержат никакого уникального контента, а только предоставленные партнерскими программами материалы, дублирующиеся на множестве аналогичных ресурсов.
Если вы — владелец такого ресурса, либо сами размещаете на других сайтах контент по программе партнерства, вероятно, вам следует задуматься о смене курса уже сегодня — вполне может случиться, что уже в ближайшее время Google начнет исключать подобные ресурсы из поискового индекса. Для того чтобы понять, попадаете ли вы в категорию риска, по словам Google, достаточно задать себе вопрос: «Полезен ли мой контент для пользователя?».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.