Исследование: трафик на сайты из ведущих соцмедиа в 2013 увеличился в среднем на 30%
Платформа социальной аналитики Shareaholic опубликовала результаты исследования, согласно которым трафик на сайты из соцсетей за последние три месяца 2013 года увеличился на 30%.
В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика по 200 000 сайтам, месячная аудитория которых превышает 250 млн. уникальных пользователей.
Как видно из таблицы, в четвёртом квартале 2013 года процент трафика, поступающего на сайты из Facebook, в общей доле трафика (включая, органический поиск, прямые переходы, платный поиск, реферальный трафик и т.д.) увеличился на 48,9% в сравнении с третьим кварталом 2013. Следом за Facebook идёт сервис Pinterest, доля социального трафика с которого увеличилась на 30,06%, составив 4,79% от общей доли трафика. Для сравнения в третьеи квартале 2013 доля переходов на сайты из Pinterest составляла всего 4,3%.
Бесспорным лидером социального трафика стал коммерческий сервис поиска веб-страниц StumbleUpon с долей социального трафика, возросшей на 54,36%. Замыкает четвёрку лидеров социальная сеть Google+, которая за четвёртый квартал 2013 года увеличила долю социального трафика, передающегося сайтам, на 18,9%.
В отличие от ближайших конкурентов, сервисы Twitter, YouTube и Linkedin заметно снизили доли социального трафика, поступающего на сторонние сайты.
Напомним также, что в середине декабря 2013 года аналитики Shareaholic выяснили, что доля мирового поискового трафика заметно снизилась, в то время как доля социального трафика, напротив, возросла. Данная тенденция свидетельствует о том, что сегодня пользователи предпочитают искать информацию о друзьях, коллегах, компаньонах, знаменитостях и т.п. не в поисковиках, как это было ранее, а в соцмедиа.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.