Мэтт Каттс о Facebook и Twitter: влияют ли соцсети на ранжирование
Новое видео от главы отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэта Каттса рассказывает о влиянии публикаций в соцсетях на алгоритмы ранжирования.
Основным посылом видео является то, что Google все же не принимает в расчет социальные сигналы от Facebook и Twitter, несмотря на то, что высоко ценит эти сети. Так же, как и любые другие страницы в интернете, все страницы Facebook и Twitter индексируются с помощью одних и тех же алгоритмов, и поисковые машины отслеживают любые изменения контента, которые на них происходят. Поскольку данные со страниц социальных сетей постоянно изменяются, разработчики вынуждены уделять извлечению информации с этих сайтов особенное внимание.
Особенно это внимание усилилось после прецедента, когда Twitter заблокировал для Google доступ к информации на своих страницах. Блокировка продолжалась почти полтора месяца, и за это время Google приступил к разработке нового уникального функционала для ранжирования информации, поступающей со страниц соцсетей. Неважно, сколько вы имеете подписчиков и какое количество лайков они вам ставят: несмотря на то, что любое действие на странице соцсети является ее обновлением, на ранжирование ее это не оказывает ровным счетом никакого влияния.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.