Google объявил войну некачественным объявлениям
Более 350 миллионов рекламных объявлений низкого качества удалил Google AdWords за 2013 год, что превышает аналогичный показатель 2012 года почти на 60%, несмотря на значительно сократившееся количество недобросовестных рекламодателей.
Директор отдела разработки рекламных продуктов Google Mike Hochberg говорит, что намерен продолжать борьбу с нечестными рекламодателями - для того чтобы повышать безопасность пользующихся Всемирной паутиной. Так, команда AdSense отклонила более чем 3 млн. запросов на регистрацию в системе, а также удалила более чем 250 тыс. аккаунтов с комментарием «нарушение Политики AdSense», из которых почти 5 тысяч - по причине нарушения авторства используемого рекламного контента. Несмотря на то, что последний показатель больше, чем аналогичный в 2012 году на 25%, а также то, что в минувшем году было удалено на 126 млн. некачественных объявлений больше, чем в 2012 году, количество нарушающих Политику рекламодателей значительно снизилось.
Так, рекламировать контрафактную продукцию в прошлом году пыталось всего 47% от общего числа рекламодателей против 82% в 2012 году. Также жалобы пользователей на плохое качество рекламы затронули 78% рекламных объявлений против 85% в 2012 году. В целом количество рекламодателей, которые как запускают низкопробную рекламу, так и пытаются продвигать контрафактные товары, снизилось с более чем 850 тыс. в 2012 году до 270 тыс. в 2013 году. Оперируя данными настоящей статистики, Google AdWords предсказывает значительное снижение аналогичных показателей и в текущем году.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.