Почему вам не нравится эта реклама?
Стремясь сделать рекламу более эффективной, Google AdWords запустил службу опросов англоязычной аудитории в расчете на то, что пользователи смогут объяснить, почему отключают показ рекламных объявлений.
Короткие опросники, которые предлагается заполнять пользователям, включают в себя вопросы «Почему вы закрыли это объявление?» и «Что было не так с этим объявлением?». После того как будет набрана определенная база данных ответов пользователей, результаты исследования будут доступны рекламодателям, пользующимся рекламным сервисом Google, и предположительно повлияют на эффективность рекламных кампаний в целом.
Сотрудники Google AdWords, которые уже используют данные об отключаемых объявлениях для того, чтобы проводить отбор и предоставлять пользователям наиболее полезную медийную рекламу, предполагают, что участие в коротком опросе не затруднит последних. В то же время это позволит получить гораздо более качественную обратную связь, и таким образом улучшить как конкретные образцы рекламы, так и всю область рекламных объявлений.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.