Мэтт Каттс рассказал об основных принципах работы алгоритма ранжирования Google
На днях Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, рассказал о некоторых нюансах работы алгоритма ранжирования Google.
Новое обучающее видео появилось после того, как Каттсу был задан очередной каверзный вопрос от одного из оптимизаторов. Звучал вопрос следующим образом: использует ли Google один и тот же алгоритм ранжирования для всех позиций на первой странице выдачи? Возможно ли, что для попадания топ-3 в большей степени важна свежесть контента; для нахождения на позициях 4-6 – важно качество входящих ссылок; а для позиций 6-7 большее значение имеют социальные сигналы?
Свой ответ представитель Google начал с объяснения общих принципов работы алгоритма ранжирования:
- «Как вам наверняка известно, в общем виде принцип работы алгоритма остается единым, вне зависимости от того, говорим ли мы о попадании в топ-3 или о размещении на позициях 4-6 и 7-10. Единый алгоритм обрабатывает огромное количество результатов – сотни и даже тысячи. После этого происходит процесс сортировки результатов и присвоение им позиций – главный критерий соблюдение баланса между релевантностью и авторитетностью страницы.
Таким образом, все результаты первой страницы выдачи обрабатываются одним и тем же алгоритмом по единому принципу – никаких различий в плане присвоения позиций не существует», – заверил Мэтт Каттс.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.