Facebook перестанет показывать «рекламные новости»
На дня Facebook разместила план предстоящих работ на 2014 год. Оказалось, что крупнейшая в мире соцсеть собирается отказаться от показа в новостной ленте «рекламных новостей» («Sponsored stories»).
Показы «рекламных новостей» прекратятся уже с 9 апреля. В то же время в Facebook пока не собираются отказываться от используемого в них принципа «социального контекста». Он будет распространяться на все другие виды рекламы в социальной сети.
Напомним, «рекламные новости» были запущены 2 года назад. Платное рекламное объявление включается в ленту новостей пользователя лишь в том случае, если кто-то из его «френдов» отметил «лайком» страницу рекламодателя, давшего это объявление. Рекламное сообщение сопровождается именем и фото этого друга и сообщением о том, что страница ему понравилась.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.