Яндекс предостерегает от накрутки ПФ
Официальный блог Яндекса для вебмастеров в очередной раз напоминает, что накрутка поведенческих факторов может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Подводя итоги года, специалисты Яндекса отмечают, что встречались со следующими методами накрутки поведенческого:
1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.
Подобные методы Яндекс рассматривает как спам. В отношении сайтов, которые их используют, предпринимаются соответствующие меры. Также в посте подчеркивается, что, по мнению Яндекса, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у поисковика данные тщательным образом анализируются, поэтому вероятность ошибок сводится к минимуму.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.