Google тестирует показ пропущенных ключевиков в поисковых запросах
В официальном блоге Google System опубликовано сообщение о начале тестирования показа пропущенных ключевиков в поисковых запросах по длинному хвосту (Long Tail). Пока что тестирование ведется только в англоязычной выдаче.
На практике нововведение должно работать следующим образом: если поступает запрос, имеющий низкую частотность и содержащий много ключевых слов, под каждым результатом выдачи будут показаны ключевые слова, отсутствующие на найденной странице. Это даст возможность пользователю оперативно выбрать из результатов поиска наиболее релевантные, так как пользователь при поиске придает ключевым словам различную степень важности. Отсутствие в результате наиболее значимых для пользователя ключевых слов сразу позволит ему проигнорировать такой результат, обратив внимание на другие.
Некоторые вебмастера уже высказывают мнение, что нововведение является одним из проявлений нового поискового алгоритма Google – «Колибри». Этот алгоритм распознает суть поискового запроса для повышения релевантности выдачи.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.