Яндекс.Директ больше не учитывает ссылки на редиректы при показе объявлений
Команда Яндекс.Директа официально сообщает о том, что сервис перестает учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений. Отныне в объявлениях будет отображаться домен именно той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании рекламных материалов.
Для пояснения нововведения команда Яндекс.Директа приводит следующий пример. Допустим, для объявления был указан адрес страницы adv.yandex.ru, на которой настроен редирект на yandex.ru. Если раньше система учитывала это и выбирала для показа домен yandex.ru, то теперь в объявлении будет отображаться adv.yandex.ru.
Ссылки на редиректы перестали учитываться с 16 декабря. Однако в новых правилах учета ссылок на редиректы предусмотрено одно исключение. Если указанный адрес ведет на счетчики, в объявление будет подставляться домен из первого редиректа после счетчика. В остальных случаях в объявлении будет показан только указанный домен.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.