Накануне праздников поисковые алгоритмы Google не будут меняться
Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, заявил, что в канун грядущих праздников компания не будет вносить значительные изменения в ключевые поисковые алгоритмы.
На днях стали появляться сообщения о том, что популярные аналитические интернет-сервисы зафиксировали существенные изменения в статистике поисковой выдачи Google. Эксперты предположили, что изменения алгоритмов затронули ранжирование контента, использующего авторскую маркировку. Это предположение кажется вполне правдоподобным, ведь ранее Каттс заявлял о намерении Google сократить выдачу расширенных сниппетов для сайтов с авторской разметкой. Кроме того, значительные апдейты «Панды» и «Пингвина» часто происходили именно накануне праздничных и выходных дней.
Тем не менее, Мэтт Каттс в своем аккаунте в Твиттере опроверг домыслы оптимизаторов и написал, что в канун праздничных дней разработчики Google вносят лишь минимальные изменения в ключевые алгоритмы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.