Социальные сигналы становятся важнейшими факторами ранжирования в Google?
Аналитическая компания SearchMetrics провела любопытное исследование, в ходе которого проанализировала более 50 факторов, влияющих на ранжирование в Google различных интернет-сайтов. Результаты исследования показали, что важнейшим фактором сегодня становятся социальные сигналы.
На первом месте среди анализируемых факторов оказалась оценка +1 в социальной сети Google+. Далее в перечне факторов следуют социальные сигналы соцсети Facebook. Менее значимы соцсигналы из сервиса микроблогов Twitter.
Кроме того, по-прежнему существенным фактором остается число и качество обратных ссылок. Не теряет актуальность присутствие ключевых слов в доменном имени. Короткие заголовки улучшают позиции сайтов. Зарекомендовавшие себя бренды оказываются на верхних позициях, вопреки всем закономерностям и правилам.
Среди негативных факторов, отрицательно влияющих на позиции сайтов в выдаче, в первую очередь необходимо упомянуть обилие рекламы, включая рекламу Google AdSense.
Выводы исследования очень просты: одним из самых эффективных методов продвижения сайтов сегодня может оказаться "партизанский" маркетинг в социальных сетях.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.