Яндекс проводит эксперимент по шифрованию текста запросов в Referer
Яндекс объявил о проведении эксперимента по шифрованию «хвоста» пользователя. Примерно 2% посетителей различных ресурсов, которые попали на них из органической выдачи Яндекса, будут иметь зашифрованный запрос в заголовке Referer.
Планируется, что в обозримом будущем такой подход станет стандартным для всех пользователей Яндекса. Сами же представители поисковика объясняют свои действия заботой о безопасности пользователей. Информация, которую поисковые системы передают третьим лицам (то есть рекламодателям), позволяет многое узнать о человеке. Конечно, однозначно связать конкретного человека с интернет-пользователем не получится, но определить его привычки, потребности и интересы не составит никакого труда. Для сохранения конфиденциальности своих пользователей Яндекс и начал эксперимент по шифрованию запроса.
Следует отметить, что в Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастере изменений не произойдет – реферал будет шифроваться, а не стираться. Таким образом, только владельцы самописных систем аналитики не смогут отследить, какой запрос привел пользователей на ресурс.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.